Сделать, придумать определение, а потом его сказать или нарисовать - хорошая развивающая деятельность на самом деле. Только вот глупости спрашивать не хочется, но и рамки для рассуждений поначалу стоит устанавливать сразу при формулировке задания/вопроса. А оно будет таким:
Если воин должен быть храбрым, то кто такой воин?
Распространённая характеристика или мнение при выработке определения может быть или подспорьем, или глубокой ловушкой. «Воин должен быть храбрым» означает только, что храбрый воин это хороший воин, но это ещё один БОЛЬШОЙ ТАКОЙ ВОПРОС: "А когда воин хорош?" Так что некоторые цепочки рассуждений вас уведут ещё дальше от цели.
Из-за этого я и предлагаю это задание вашим детям, так как они мыслят больше образами и все эти заморочки логических несоответствий не будут сбивать их с толку.
Буду крайне благодарен если в комментариях вы поделитесь придумками своих детишек.
Комментарии
Отправить комментарий