Знаю прекрасно что учителя не очень любят около-"бизнесную" ерундень. Сам местами такой. Но это не значит что от полезного и работающего надо отказываться. Особенно от идей-"подсказок", которые помогут вам разобраться в собственной деятельности. Есть у деловых людей такое понятие как management cycle - цикл управления. Будь это ВУЗ, много чего пришлось бы говорить. Я же хочу обратить внимание на главную, пожалуй идею, отражённую на этой адаптированной диаграмме
Думая как улучшить свою работу и как помочь ученикам, ответственный учитель почти наверняка накрутит себя. А в результате - ненужное переусложнение и если и будут положительные сдвиги - то большой ценой (время, нервы, усилия). Поэтому стоит избрать простую, но проверенную и гибкую схему управления своей деятельностью. Эта схема отражает четыре фактора, несомненно присутствующие в работе учителя.
Но не просто сконцентрируйтесь на них, а будьте реалистом, помня про правило, известное под разными именами, но с одной сутью: бери в расчёт -1 фактор и посмотри, достигнешь ли ты нужного результата. Например если ваша цель наладить диалог и обратную связь с учениками, то занявшись ещё и планированием, вы не сможете уделить этой задаче достаточного внимания.
Ну, надеюсь идею вы ухватили.
Комментарии
Отправить комментарий