Учителю на заметку #2 Семь раз отмерь?

Народные пословицы и поговорки несут не один и не два смысла, но если слушать буквально, то семь раз примериваться - зачастую это перебор, а если честно - тупо нет времени.

Тем не менее в процессе работы учителем постоянно возникают вопросы, которые сходу не решить и была предложена идея организации работы в подобных ситуациях: Triple loop learning. Буквальный перевод и некрасив, и не очень понятен - ну что такое "Учёба в тройном цикле"?
Даже "тройной заход" лучше. Можно и постебаться чуть: "В петле тройного сомнения". Но диаграмма показывает простую и полезную идею предельно просто. Получив не удовлетворяющие нас результаты, надо задаться серией вопросов, просто помня что они взаимосвязаны и "коррекция" на уровне выше не обязательно сходу решит проблему.
Эта схема годится для любой работы, но изначально была предложена для выявления проблем с подразумеваемыми вещами. А ведь часто вовсе не новое, а загибулина в старом и привычном приносит огромное количество проблем и не знаешь где начать.
Рекомендую ознакомиться с оригинальной презентацией целиком, тем более что она сделана докторантом (тогда, в 2013 году) Чикагской школа профессиональной психологии в Вашингтоне, округ Колумбия. Слайд номер 7, если что.

Комментарии