GameOver #1 Подсказки-загадки в компьютерных играх

Вроде тема и несерьёзная, но если использовать осмысленные и специальные элементы, то игры годятся для учёбы "настоящих" предметов.
В первом посте я постебаюсь немного, но умный подсказку поймёт.
Итак, если я увижу стишок типа этого:
Прокуреный север,
Мудацкий восток,
Впендюрили западу
Шпалы кусок
то стоит понимать его как подсказку пройти 10 шагов на север, 8 шагов на восток и 10 на запад. Это для тупых. Игрок поумнее же сразу упростит до 2-х шагов на запад после севера. И обнаружит кусок шпалы, на котором найдётся "черновик" плана нескольких комнат.

Далее, нормальный игрок поймёт, что это может находиться только на ж/д вокзале (шпала > железная дорога > ж/д вокзал).
Придя туда, он обнаружит где эти комнаты расположены и сообраз
ит их осмотреть как минимум. Причём умный будет искать предметы связанные с ж/д строительством. В результате в одной комнате в шкафу будет найден наградной вымпел - костыль для крепления шпал, а в другой - строительная защитная каска.
Эти предметы понадобятся потом где-то. Костыль - как ключ для "сейфа" (воткнуть чтобы открылось), но пролезть в нужное место придётся через что-то разрушенное. То есть тот кто сообразит надеть каску - доберётся. А тупой - получит по кумполу и умрёт (потеря жизни/попытки).
Но самый умный сообразит, что костыль не просто так, а как намёк на своего медицинского собрата и посетит расположенный на вокзале медпункт, найдя в нём (тут слишком много вариантов, рекомендовать не буду) подсказку-уточнение где примерно искать этот "сейф", сэкономив себе любимому кучи времени и нервов.

Комментарии